Специфические для классов силы. комбинация всех пассивных сил аспекта пустоты.

      Комментарии к записи Специфические для классов силы. комбинация всех пассивных сил аспекта пустоты. отключены

Муза Пустоты.

Комбинация всех пассивных сил аспекта Пустоты.

Паж пустоты – Хорусс.

Паж пустоты находит в себе и других такие черты, которые иначе не могли бы существовать, и помогает им проявиться.

Бард Пустоты.

Вещи будут становиться реальными или просто появляться вокруг такого игрока, в моменты, когда это выгодно игроку и не выгодно врагу.

Разбойник Пустоты – Рокси.

Разбойник Пустоты может красть несуществование у вещей, заставляя их существовать. Это похоже на силы Девы Пространства. Они также могут становиться невидимыми.

Сильф Пустоты.

Такой персонаж лучше всего справляется с вселением определенных мыслей в головы других, путем убирания несуществования таких мыслей. Они могут также убирать такие мысли и даже изменять чужие аспекты в абстрактном смысле, как правило, даже этого не осознавая.

Рыцарь Пустоты.

Класс Снайпера (направленное влияние), такие персонажи способны находить и убирать негативные особенности своих компаньонов. Персонаж прокачивается с каждой удаленной особенностью.

Провидец Пустоты.

Провидец Пустоты всегда будет знать, какого плана у противника НЕТ. Они знают, что НЕ произойдет и что НЕ правда. Они используют данные знания для помощи друзьям и при стратегическом планировании.

Маг Пустоты.

Силы данных игроков похожи на силы Провидца, но активируются направленно и усилием воли, в то время как провидец видит все и сразу. Наиболее полезно в бою – Маг будет знать, куда НЕ попадет пуля и когда кто-то говорит неправду.

Наследник Пустоты – Эквиус.

Наследник Пустоты использует кулаковидный способус как символ отсутствия оружия. Это общая черта для всех персонажей Пустоты. Наследники могут использовать свою невидимость для защиты. Пустота, похожая на ту, что заполняет бездну Ужасов, постоянно их окружает. Это также позволяет им выживать в вакууме.

Ведьма Пустоты.

Кто-то, кто может изменять несуществование, но не может создавать или удалять его. Они могут воплотить что-либо, лишь развоплотив другую вещь. Могут заменять воспоминания – появляются воспоминания об одних событиях, заменяя другие.

Вор Пустоты.

Вор может красть отсутствие знания у других или у себя, давая (получая) данной личности определенное знание. Также, они могут красть несуществование предмета и наложить его на данный же предмет, заставляя его исчезнуть (исчезновение ранее существовавшего предмета).

Принц Пустоты.

Данная персона способна уничтожать пустоту в буквальном смысле. Они способны удалять существование Ужасов или уничтожать пространства Пустоты, эффективно создавая больше пространства Стартосферы. Они также способны НАВСЕГДА отменить несуществование чего-либо.

Дева Пустоты.

Такие люди могут не просто становиться невидимыми, но и частично сделать себя несуществующими. В данном состоянии их нельзя увидеть, учуять, услышать, или засечь другим способом. Из них выходят отличные шпионы, а еще они способны создавать Ужасы.

Лорд Пустоты.

Комбинация всех активных сил Пустоты.

Автор: http://fox-of-magic-2point0.tumblr.com/post/90598981435/mobiusnook-this-is-a-complete-aspectclass

Специфические для классов силы. комбинация всех пассивных сил аспекта пустоты.

Классы Рока.

Отношения.

Персонажи со знаком Рока постоянно будут окружены жестокими взаимоотношениями, которые зачастую будут заканчиваться смертью одного из пары.

Силы.

Основные тенденции аспекта.

Болезненные смерти и множество вынужденных жертв.

Специфические для классов силы.

Муза Рока.

Комбинация всех пассивных сил Рока.

Паж Рока.

Враги обречены на полную боли смерть. Когда умирает Паж, с ним умирают и все враги.

Бард Рока.

Бард гарантированно обрекает на смерть врагов своими действиями.

Разбойник Рока.

Они неуязвимы таким образом, что любой, кто захочет их атаковать, будет обречен и умрет еще до того, как ему удастся сделать это.

Сильф Рока.

Может видеть боль как измеримую величину. Могут перенаправлять боль из жизни союзника в жизнь врага.

Рыцарь Рока.

Класс инженера. Каждый, кто атакует человека под защитой Рыцаря, станет бомбой, которая взорвется через случайный промежуток времени, и убьет всех в округе. Союзники Рыцаря будут защищены от взрыва, но сам Рыцарь – нет.

Провидец Рока.

Провидцы Рока видят, как именно все умрут, и почему. Они могут использовать эти знания для того, чтоб отложить смерть человека. Это даст немного времени, но обречет человека на еще более мучительную смерть в будущем.

Маг Рока — Солукс.

Знает, какие события приведут к концу света, и может влиять на данные события для достижения желаемого им результата.

Наследник Рока – Митуна.

Способен передать собственный возможный конец света / смерть кому-нибудь другому. Новый конец света рано или поздно случится, но он тоже может быть передан другому. Это значит, что Наследник, потенциально, может жить вечно, но ему нужен будет постоянный приток новых людей для обречения их на смерть.

Ведьма Рока.

Может менять местами смерти нескольких людей. Если личность А подстрелят через 1 год, Ведьма может сделать так, что через год это произойдет с личностью Б. И наоборот, личность А в свою очередь умрет, что была предназначена Б.

Вор Рока.

Может украсть чужую смерть. Этот человек будет спасен от смерти до тех пор, пока не появится другая естественная возможность умереть. Однако, боль украденной смерти будет испытана самим Вором.

Принц Рока.

Принц игнорирует смерть и уничтожает её. Он может прекращать обреченность временных линий, заставляя игру в Сбурб закончиться выигрышем путем удаления любого угрожающего фактора.

Дева Рока.

Дева проклята на ужасную кончину с того самого момента, как она получает Богоуровень, данная судьба будет преследовать и всех рядом с ней. Людям с данным Богоуровнем не следует достигать самого Богоуровня.

Лорд Рока.

Комбинация всех активных сил Рока.

Автор: http://fox-of-magic-2point0.tumblr.com/post/90598981435/mobiusnook-this-is-a-complete-aspectclass

Специфические для классов силы. комбинация всех пассивных сил аспекта пустоты.

Классы Крови.

Отношения.

Отношения игроков Крови сильно завязаны на их силах объединения и обобщения. Они пытаются стереть всякую дискриминацию и принимают промахи своих друзей и любимых.

Силы.

Основные тенденции аспекта.

Дар убеждения для заведения друзей и объединения их против врагов.

Специфические для классов силы.

Муза Крови.

Все силы пассивных классов Крови вместе взятые.

Паж Крови.

Персонаж, вокруг которого люди всегда находят общий язык и начинают дружить, независимо от изначальных намерений. Паж Крови создает поле анти-злобы, которое действует на всех кроме него самого.

Бард Крови.

Люди замечают недостатки друзей вокруг Барда. Подверженные этому влиянию обращаются в обозленных существ и раздирают друг-друга на части в то время как Барду не приходится даже шевелить пальцем. Наиболее полезно в кругу врагов.

Разбойник Крови.

Враги теряют доверие друг к другу, способность к кооперации и дружественные отношения, в то время как данные свойства переводятся на друзей Разбойника.

Сильф Крови.

Очень сильный гипнотизер. Могут уговорить кого угодно сделать что угодно.

Рыцарь Крови – Каркат.

Способны улучшать себя и других объединением. Они способны собирать людей вместе для достижения одной цели, или же к ним всегда относятся мирно, независимо от того, что такие персонажи говорят.

Провидец Крови – Канкри.

Провидец Крови знает, какие действия вызовут различные эмоциональные и социальные реакции, и могут использовать это чтоб выигрывать споры, объединять врагов или показать врагу ошибку в его начинаниях, сделав его другом. Они отличные уговорщики (без гипноза). Также, у них имеется связь с их прошлыми и будущими личностями / реинкарнациями, и с альтернативными версиями себя в других вселенных.

Маг Крови.

Может мгновенно узнать все о человеке, от прошлого до будущего / альтернативной временной линии. Могут использовать полученную информацию во зло или во благо.

Наследник Крови.

Иммунитет к конфликтам. Никто не захочет ранить или обижать данного игрока, если он сам того не пожелает. Игрок под контролем Наследника на многое пойдет, чтоб его защитить.

Ведьма Крови.

Игрок может изменять социальную направленность других игроков.

Вор Крови.

Способен изменять себя, похищая черты других людей.

Принц Крови.

Принц способен разделять группы, уничтожать сообщества и вносить общий разлад в отношения когда угодно и где угодно.

Дева Крови.

Дева Крови может заставить человека вести себя так, как она пожелает. Контроль настроения. Могут создавать альтернативные версии себя.

Лорд Крови.

Все силы активных классов Крови вместе взятые.

Автор: http://fox-of-magic-2point0.tumblr.com/post/90598981435/mobiusnook-this-is-a-complete-aspectclass

Специфические для классов силы. комбинация всех пассивных сил аспекта пустоты.

Классы Света.

Отношения.

Игроки Света крайне чутки, хоть они и пытаются постоянно скрыть свои чувства. Они будут побуждать развитие взаимоотношений исключительно из жалости, но иногда же будут уничтожать эти отношения в качестве наказания самим себе за испытанную ранее жалость. Обычно, они очень конфликтны.

Силы.

Специфические для классов силы.

Муза Света.

Все пассивные силы Света.

Паж Света.

В то время как Паж сам не будет совершать много действий, он гарантирует, что его товарищи преуспеют во всех своих начинаниях.

Бард Света.

Враги Барда будут настолько неудачливы, что они постоянно будут проигрывать. Абсолютное количество нелепых случайностей, травм или неприятных совпадений сведут на нет все усилия группы.

Разбойник Света.

Союзники Разбойника будут более удачливы чем обычно, в то время как его враги будут менее удачливы.

Сильф Света – Аранея.

Силы Сильфа позволяют увеличить удачу кого-либо в физическом плане. Если кто-то ранен, Сильф может сделать их необычайно удачливыми, при этом ранение излечивается автоматически. (Прим. пер – лечат других показывая им путь к лучшей форме, раскрывают потенциал)

Рыцарь Света.

Класс паладина, такие люди лучше всех обращаются с оружием. Независимо от вида их оружия, они будут наносить идеальные удары практически всегда.

Провидец Света – Роуз.

Провидец может видеть, как хорошо обернутся различные действия, и планировать лучший курс таких действий.

Маг Света.

Проведет к лучшему исходу своих самых близких друзей путем выборов, гарантирующих лучший результат (узконаправленно).

Наследник Света.

Используют свои силы для самозащиты, они настолько удачливы, что с ними не может случиться ничего плохого. Могут обращаться в свет и путешествовать с его скоростью.

Ведьма Света.

Может изменять итоги действий.

Вор Света – Вриска.

Забирает удачу (Всю её) у других и использует себе во благо.

Принц Света.

Может уничтожить удачу человека, проклиная их на смерть от неудачи. Гарантирует выпадение единицы на костях или плохое падение монетки.

Дева Света.

Может создавать удачу. Противоположность Принца, благословляет человека, все дела которого отныне закончатся успехом.

Лорд Света.

Все активные силы Света.

Автор: http://fox-of-magic-2point0.tumblr.com/post/90598981435/mobiusnook-this-is-a-complete-aspectclass

Специфические для классов силы. комбинация всех пассивных сил аспекта пустоты.

Классы Ярости.

Отношения.

Персонажи Ярости проецируют свое настроение на других. Часто они оказываются причиной разлада в отношениях, но их пассивность может сделать пассивными и других людей.

Силы.

Специфические для классов силы.

Муза Ярости.

Все пассивные силы Ярости.

Паж Ярости.

У игрока великолепно получается злить других, в результате чего они либо уничтожают собственные планы либо получают усиление боевой силы и целеустремленности.

Бард Ярости – Гамзи.

Бард использует свою злобу для вхождения в режим берсеркера, и это позволяет им уничтожать других. Эту же Ярость они могут распространять на окружающих, которые после такого начнут разрывать друг друга на части.

Разбойник Ярости.

Способен находиться в постоянном, но сфокусированном состоянии необычайно сильной злобы для того, чтоб своими действиями продвинуть команду вперед.

Сильф Ярости.

В обычной беседе Сильф может закладывать переключатели в разумы других. Активируя данные переключатели (словом, действием), они заставляют жертву войти в режим берсеркера.

Рыцарь Ярости.

Шут – его все будут защищать, независимо от его действий. При малейшей угрозе Рыцарю – все окружающие игроки впадут в ярость и уничтожат данную угрозу.

Провидец Ярости.

Знает, какие действия обеспечат наилучший командный дух в коллективе, использует это знание для создания в команде продуктивной и спокойной атмосферы.

Маг Ярости.

С помощью своей силы злит врагов и заставляет их делать ошибки из-за этого.

Наследник Ярости.

Своими действиями Наследник может перенаправлять ход вещей и подстраивать ситуацию под ту, которая им более выгодна. Их Ярость принимает форму сильной страсти и целеустремленности.

Ведьма Ярости.

Способна изменять предпочтения людей, то, что их раньше злило – теперь не будет злить, и наоборот. Потенциал – делает людей более совместимыми друг с другом.

Вор Ярости.

Никто не трогает Вора, так как он похищает желание действовать у других и может использовать это желание для подчинения и манипулирования ими.

Принц Ярости – Курлоз.

Может утихомирить или разозлить кого угодно, в любом месте и времени.

Дева Ярости.

Режим берсеркера девы обладает наибольшим потенциалом, и это дает им смехотворно огромные силы для разрушения всего и вся. Сила и скорость и выносливость, и так далее. Слабая форма силы Девы показывается, когда Гамзи входит в ярость при убийстве Черного короля.

Лорд Ярости.

Все активные силы Ярости.

Автор: http://fox-of-magic-2point0.tumblr.com/post/90598981435/mobiusnook-this-is-a-complete-aspectclass

Специфические для классов силы. комбинация всех пассивных сил аспекта пустоты.

Классы Разума.

Отношения.

Персонажи Разума зачастую асексуальны. Они почти не инициируют сексуальные взаимоотношения и предпочитают оставаться платоническими друзьями.

Силы Разума.

Основные тенденции аспекта.

Сильные способности к пониманию других людей.

Специфические для классов силы.

Муза Разума.

Комбинация всех пассивных сил Разума.

Паж Разума.

Человек, способный телепатически общаться с кем угодно. Паж может прочитать мысли личности, с которой они говорят, и отправить ответ.

Бард Разума.

Разумы врагов Барда будут полны саморазрушающих идей. Их способность рассуждать здраво будет заглушена, и им будет крайне сложно увидеть разницу между хорошим и плохим решением. Они будут саботировать сами себя.

Разбойник Разума.

Разбойник очень быстро узнает даже самые интимные подробности из жизни людей, рядом с которыми находится. Постоянно окружающее их поле похищения кусочков мыслей позволяет им лучше понимать других и помогать им достичь своих целей.

Сильф Разума.

Гарантирует ясность мыслей всем союзникам поблизости.

Рыцарь Разума — Латула.

Класс ниндзя, у этих людей имеется способность к пассивному контролю сознаний своих друзей, что препятствует появлению противоречий между членами команды и внутренних противоречий.

Провидец Разума — Терези.

Провидец Разума знает последствия потенциальных решений, и может действовать соответствующим образом для достижения своих целей или помощи другим.

Маг Разума.

Может транслировать мысли кому угодно, в визуальной и аудио форме. Это может быть использовано для саботирования врагов (иллюзии).

Наследник Разума.

Наследнику известно, какие решения будут иметь негативные последствия, направленные на самого наследника, и обладают силой избавляться от таких негативных мыслей в разумах других.

Ведьма Разума.

Этот игрок может решать, какое решение будет принято человеком, которого они знают или видят.

Вор Разума.

Игрок способен похищать знание и мысли у других.

Принц Разума.

Принц может снижать активность в разумах других. Это может быть сделано множество раз, в результате жертва либо просто станет более податлива к убеждению, либо впадет в коматозное состояние.

Дева Разума.

Данный персонаж на выбор может получить энциклопедические знания человека на их выбор.

Лорд Разума.

Комбинация всех активных сил Разума.

Автор: http://fox-of-magic-2point0.tumblr.com/post/90598981435/mobiusnook-this-is-a-complete-aspectclass

Специфические для классов силы. комбинация всех пассивных сил аспекта пустоты.

Классы Сердца.

Отношения.

Игроки сердца любят трахаться. Им реально нравится секс, они могут проводить целые дни, обдумывая секс, половую определенность и сексуальность себя и других. А еще, на их теле есть секретная эрогенная зона, которой нет ни у кого другого.

Силы.

Основные тенденции аспекта.

Разделение душ и их помещение в другие предметы.

Специфические для классов силы.

Муза Сердца.

Все пассивные силы Сердца.

Паж Сердца.

Пажи способны создавать взаимоотношения, дружественную и сексуальную привязанность между людьми.

Бард Сердца.

Может вселять замешательство или депрессию во врагов по причине их противоречивых чувств к другим людям. Эти чувства передаются врагам Барда, а если они уже есть – значительно усиливаются.

Разбойник Сердца – Непета.

Может похищать души других и использовать их как запасные для друзей или самого игрока.

Сильф Сердца.

Этот игрок может заменить душу другого игрока маленьким кусочком своей собственной. Жертва будет вести себя как обычно, но постепенно деградирует в некое подобие бесчувственного зомби.

Рыцарь Сердца.

Класс рэнджера – никто не может изъять или изменить души союзников.

Провидец Сердца.

Обладает мощной интуицией, которая позволяет инстинктивно ощущать эмоции, черты характера и отношений других людей, и использует это для создания идеальных планов, либо предотвращения споров между членами команды.

Маг Сердца – Меулин.

Использует свою мощную интуицию, подобную таковой у Провидца, но целенаправленно и для достижения исключительно своих целей.

Наследник Сердца.

Эти игроки могут разделять собственные души и рассредоточивать их в разные предметы или людей. Это похоже на созданный Дирком Автоответчик или его воплощение в разуме Джейка, но более совершенно. Создание крестражей, если кратко.

Ведьма Сердца.

Может изменять взаимоотношения между людьми даже без их согласия. Шиппер, который воплощает свои планы насильно.

Вор Сердца.

Вор способен похитить чужую душу и держать её в качестве заложника без её уничтожения. Они могут менять местами души разных людей в их телах. Также, им дана способность помещать части душ других людей в собственный разум, что позволит им лучше их понять. И они могут прятать души.

Принц Сердца – Дирк.

Может уничтожать души. Неизвестно, как именно различаются души в зависимости от аспекта жизни, к которому она/ее часть относится. Возможно, что душа – это цельный объект, по одному такому у каждого живого существа. Если так рассуждать, то жизнь – измеримая и конечная вещь.

Дева Сердца.

Может регенерировать собственную душу или сознание. Также, могут создавать собственные снобличия.

Лорд Сердца.

Все активные силы Сердца.

Автор: http://fox-of-magic-2point0.tumblr.com/post/90598981435/mobiusnook-this-is-a-complete-aspectclass

Специфические для классов силы. комбинация всех пассивных сил аспекта пустоты.

Классы Дыхания.

Отношения.

У персонажей Дыхания отношения довольно свободны. Им все равно, если у их любимых имеется несколько любовников, и поддерживают свободу выбора.

Силы.

Специфические для классов силы.

Муза Дыхания.

Все пассивные силы Дыхания.

Паж Дыхания – Таврос.

Паж будет невероятно бесполезен, немотивирован и неспособен помочь в чем бы то ни было. Тем не менее, они являются наилучшим проводником, обеспечивающим достижение целей другими. Любой, кто будет рядом с Пажом, будет вдохновлен на действия.

Бард Дыхания.

Игрок будет окружен ветрами, очень кстати помогающими ему во времена нужды. Но при этом, вместо спасения самого Барда, ветра будут концентрироваться на уничтожении врагов.

Разбойник Дыхания – Руфио.

Гарантирует то, что его друзья будут окружены воздухом под водой, в космосе и так далее. Может использовать свои силы для помощи другим и исполнения чужих целей.

Сильф Дыхания.

Сильф может освобождать друзей от пассивности/бездействия. Будь то сон, смерть, или просто нежелание человека помогать – Сильф поднимет такого человека на помощь другим.

Рыцарь Дыхания.

Менестрель, имеет тягу к оружию. В бою им помогает сам воздух – к примеру, порыв воздуха изменит направление пули, выпущенной ими, для её попадания в цель, или направление пули, направленной в самого Рыцаря.

Провидец Дыхания.

Провидец всегда будет знать, какой следующий шаг предпринять, или какое действие совершить. (без далекого заглядывания в будущее, лишь одно следующее действие).

Маг Дыхания.

Очень искусен в освобождении себя от оков для движения к собственной цели. Способен ощущать ловушки, шпионов и преследователей.

Наследник Дыхания – Джон.

Защищен ветром и может им становиться. При необходимости, сила способностей увеличивается, к примеру, для тушения огня, наполнения вакуума воздухом или выпутывания из скользкой ситуации.

Ведьма Дыхания.

Игрок отлично создает тайфуны и смерчи. Мастера битвы и передвижения. Еще они могут контролировать движение и импульс других движущихся объектов, если только этот объект не в вакууме.

Вор Дыхания.

Вор специализируется на взятии шефства над кем-либо или их подчинении, что дает ему большую свободу в будущем и большее число опций для выбора.

Принц Дыхания.

Принц буквально способен создавать вакуум и душить противника, а также удалять у других любую мотивацию к действиям.

Дева Дыхания.

Дева способна вдохновлять других на действия и освобождать от рабства/цепей/оков и так далее.

Лорд Дыхания.

Все активные силы Дыхания.

Автор: http://fox-of-magic-2point0.tumblr.com/post/90598981435/mobiusnook-this-is-a-complete-aspectclass

Специфические для классов силы. комбинация всех пассивных сил аспекта пустоты.

Классы Жизни.

Отношения.

Игроки жизни хорошо ладят с детьми и молодыми людьми. Окружающие их люди становятся более плодовитыми.

Силы.

Основные тенденции аспекта.

Плодовитость.

Специфические для классов силы.

Муза Жизни.

Все силы пассивных классов Жизни вместе взятые.

Паж Жизни.

Союзники живут дольше, и автоматически излечиваются от ранений. Если Паж достаточно силен, союзники и сам игрок автоматически воскрешаются после смерти.

Бард Жизни.

Все атаки по врагам будут намного более критичными, в то время как атаки по друзьям будут ослаблены. Враги будут слабее, мадленнее и более склонны к неуклюжести и самовыпиливанию, в то время как союзники будут быстрее, сильнее и более выносливы.

Разбойник Жизни.

Может отобрать жизненную силу одного существа и отдать его другому.

Сильф Жизни.

Могут изменять абстрактные стороны чьей-либо жизни. Это значит как причинение/лечение заболеваний, так и откладывание ранений таким образом, что они произойдут позже в жизни человека. Они также способны излечивать психические заболевания.

Рыцарь Жизни.

Класс клирика. Урон, причиненный друзьям, будет перенаправлен на врагов.

Провидец Жизни.

Знает когда и как кто-либо будет ранен или умрет. Могут использовать это знание, чтоб помочь другим достичь их цели.

Маг Жизни.

Могут использовать знание о биологическом строении существа для использования ранений и слабых частей тела. Могут ослаблять связь между выбранными частями тела, для достижения собственных целей.

Наследник Жизни.

По указанию их будут защищать растения/животные/люди.

Ведьма Жизни – Фефери.

Способны изменять возраст существа, будь оно живо или мертво.

Вор Жизни – Миина.

Может отобрать чужую жизнь и присвоить её себе.

Принц Жизни.

Способен укорачивать или мгновенно стирать жизнь. Также может останавливать других богоуровневых от воскрешения друзей после их Справедливой/Героической смерти.

Дева Жизни – Джейн.

Способна к самолечению и самовоскрешению. Также способна единожды воскресить любого из других игроков.

Лорд Жизни.

Все силы активных классов Жизни вместе взятые.

Автор: http://fox-of-magic-2point0.tumblr.com/post/90598981435/mobiusnook-this-is-a-complete-aspectclass

Специфические для классов силы. комбинация всех пассивных сил аспекта пустоты.

Классы Надежды.

Отношения.

Персонажи надежды возбуждают в других взаимозависимость, при которой им необходима поддержка других, а другим – эмоциональная поддержка с их стороны. Персонажи Надежды заводят лучших друзей, а также они – хорошая жилетка для рыдания. К сожалению, иногда они бывают немного рассеяны и эгоистичны.

Силы.

Основные тенденции аспекта.

Могут претворить вещи в жизнь путем достаточной веры в них.

Специфические для классов силы.

Муза Надежды.

Все силы пассивных классов Надежды вместе взятые.

Паж Надежды — Джейк.

Паж, как можно было увидеть, сам по себе абсолютно ничего полезного не делает, но приносит Надежду друзьям и отчаяние – врагам. Как мы также видели, это не всегда гарантирует успех. (Прим. пер – Джейк неосознанно воплотил Дирка в то время, как его лечила Аранея)

Бард Надежды — Кронус.

Бард внушает другим ложную Надежду, из-за чего они нацеливаются на невозможные цели и не замечают надвигающегося Конца.

Разбойник Надежды.

На первый взгляд бесполезные попытки Разбойника помочь, проявленные в мельчайших действиях, в свое время, принесут команде Надежду и успех.

Сильф Надежды.

Сильф может сделать любую ситуацию более «Наполненной надеждой» и с большой долей вероятности привести команду к успеху одними лишь своими действиями.

Рыцарь Надежды.

Класс Мстителя – никто не осмелится им противостоять или их ранить, просто потому, что они считают Рыцаря недостойными таких ран. Рыцарь великолепен в бою, разведке и дипломатических отношениях, даже если все эти вещи не настоящие. Вуаль лжи на глазах других сложно убрать. Такая защита позволяет Рыцарю оставаться в безопасности в бою.

Провидец Надежды.

Может видеть путь к успеху в любой ситуации, что позволяет им давать Надежду друзьям и планировать хороший курс действий.

Маг Надежды.

Отсутствует.

Наследник Надежды.

Этот игрок способен появить ангелов, чтоб сражаться за них с большей силой и ловкостью, чем он бы сражался в комбинации с любым другим аспектом/классом.

Ведьма Надежды.

Этот игрок не может создавать или уничтожать Надежду, но может изменять её направление. Они могут легко менять цели и верования других, облегчая достижение своих целей.

Вор Надежды.

У Вора имеются необычайно мощные способности по обречению врагов на смерть, с принесением успеха собственной команде.

Принц Надежды — Эридан.

Игрок БУКВАЛЬНО обладает магией, которой он может заряжать любое оружие на их выбор. Данное оружие будет использовано для уничтожения любой Надежды на успех в команде или в сессии такой команды.

Дева Надежды.

Действия Девы Надежды, пусть и не гарантированно, но наполнят Деву и других надеждой и помогут им достичь любой цели.

Лорд Надежды.

Все силы активных классов Надежды вместе взятые.

Автор: http://fox-of-magic-2point0.tumblr.com/post/90598981435/mobiusnook-this-is-a-complete-aspectclass

Специфические для классов силы. комбинация всех пассивных сил аспекта пустоты.

Классы Времени.

Отношения.

В противоположность игрока Пространства, игроки времени склонны к очень близким, даже интимным отношениям, даже против собственных намерений. Частично, их отношения будут разрушены собственным знанием альтернативных смертей и бессмысленностью попыток на пути к успеху.

Силы.

Основные тенденции аспекта.

Хорошее знание временных линий и способность к путешествию во времени.

Специфические для классов силы.

Муза Времени.

Все пассивные способности Времени вместе взятые.

Паж Времени.

Паж всегда будет в альфа-линии времени. Если они перемещаются из одной временной линии в другую, новая линия времени станет альфа-линией. Это относится только к Пажу из альфа-линии времени. Другие линии времени с Пажом, который не из альфа-линии, не будут способны стать обреченными. Пажи также излечивают временные линии одним своим присутствием. К примеру, Лорд времени уничтожает части времени, а присутствие Пажа остановит, и даже обратит данный процесс.

Бард Времени.

Враги Барда будут ускоренно стареть, а его друзья будут стареть медленнее. Враги Барда могут обнаружить, что они застряли во временной линии, вставшей на паузу в случайном месте, или что их стерло из существования из-за парадоксов. Если Бард достаточно силен, временная линия или петля, которая обращена против него, просто никогда не будет создана.

Разбойник Времени.

Разбойник Времени окружен временными аномалиями, которые нарушают действия врагов, но помогают друзьям. К примеру, оружие может телепортироваться в самый подходящий момент.

Сильф Времени.

Цели данного персонажа выполняются другими игроками даже без его ведома, через путешествия во времени. Сильфу даже не особо нужно совершать такие путешествия.

Рыцарь Времени – Дейв..

Класс воина, они используют свои способности для защиты своих друзей и нападения на врагов. Друзья данного игрока почти не подвержены риску оказаться в нестабильной временной петле или обреченной линии времени.

Провидец Времени.

Провидец понимает изгибы временных петлей и видит все временные линии, он использует эти знания для восстановления временных линий или планирования стратегии союзников.

Маг Времени.

Хорошие способности к связыванию друг с другом знаний, полученных в разных временных линиях, с использованием этих знаний для собственной выгоды.

Наследник Времени.

Наследника всегда окружает эффективный временной «щит». Они могут наложить данный щит на кого угодно. Как только что-либо касается щита, к примеру, пуля или меч – данный объект телепортируется в то же место, но в другое время, на выбор Наследника.

Ведьма Времени – Дамара.

Ведьма обладает способностью к соединению временных линий воедино, и к их разделению, а также перемещению альтернативных временных линий в прошлое или будущее. Кроме того, они могут перемещать объекты (планеты, людей) к прошлым или будущим версиям себя. Например, они способны передвинуть Зеленое солнце на тот момент, когда оно еще не было зажжено.

Вор Времени.

Вор может украсть чужое время, заставляя врагов состариться. Они же могут использовать это время на себе, чтоб стать моложе. Похищая время других, они замедляют людей.

Принц Времени.

Принц может уничтожать временные линии или временных клонов усилием воли. Они также могут сделать обреченной любую временную линию, если у них достаточно сил. Хотя делать им этого не следует, так как альфа-линия при этом не создается.

Дева Времени – Арадия.

Дева Времени способна создавать временные линии. Одной из специальностей её прыжков во времени является создание множественных версий самой себя, как при битве в конце сессии троллей. Так как она может создавать время, она может и останавливать течение времени для вещей, добавляя время к своей жизни.

Лорд Времени – Калиборн.

Все активные силы Времени вместе взятые.

Автор: http://fox-of-magic-2point0.tumblr.com/post/90598981435/mobiusnook-this-is-a-complete-aspectclass

Найденные в большем разрешении диаграммы:

Специфические для классов силы. комбинация всех пассивных сил аспекта пустоты. Специфические для классов силы. комбинация всех пассивных сил аспекта пустоты. Специфические для классов силы. комбинация всех пассивных сил аспекта пустоты. Специфические для классов силы. комбинация всех пассивных сил аспекта пустоты. Специфические для классов силы. комбинация всех пассивных сил аспекта пустоты. Специфические для классов силы. комбинация всех пассивных сил аспекта пустоты. Специфические для классов силы. комбинация всех пассивных сил аспекта пустоты. Специфические для классов силы. комбинация всех пассивных сил аспекта пустоты.

Дополнительные материалы:

What is Consciousness? What is Its Purpose?


Похожие статьи:

  • Специфические для классов силы.

    Все комбинации — Классы/Аспекты Богоуровней игроков. Самый левый класс на диаграмме – самый пассивный, самый правый – самый активный. Автор указан в…

  • Идеи духа для обретения силы

    Третья вибрация — ченнелинг № 047, Стербридж (штат Массачусетс) Спрашивающий: Спасибо за то, что вы помогли мне вспомнить мою страсть. Когда я сошел со…

  • Новые школы для новых детей

    День дождя — ченнелинг № 057, Оостмалле (Бельгия) Спрашивающий: Я открываю новую школу, и мы следуем концепции Сэдбери*, которая была принята в Америке…