Организационно-хозяйственные характеристики визр

      Комментарии к записи Организационно-хозяйственные характеристики визр отключены

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации

ФГУО НПО Санкт-Петербургский государственный аграрный университет

Факультет Агротехнологий и декоративного растениеводства

направление Защита растений

ОТЧЕТ

О прохождении производственной практики

студентки группы 022142

Лиукконен Ксении Алексеевны,

проходившей практику в Центре биологической регламентации и использования пестицидов

Всероссийского научно-исследовательского института зашиты растений

с 26 мая 2014 по 20 июля 2014 года

Руководители практики:

Макаренко Е.В. (СПБГАУ)

Киндрат М.В. (ВИЗР)

Дата сдачи отчета___________________________

Отчет проверил_____________________________

Допущен к защите___________________________

Пушкин

Содержание

Стр.

Введение

1. Организационно-хозяйственная характеристика ВИЗР

2. Состав и структура ВИЗР

3. Характеристика сектора биологической регламентации использования гербицидов

4. Техника безопасности и другие правила по охране труда ВИЗР

5.Климатические условия Ленинградской области

6.Вредители, болезни и сорняки на основных с/х культурах выращиваемых на опытном поле ВИЗР

7.Перечень химических средств защиты

8.Экспериментальная часть

9.Характеристика испытуемого препарата

Заключение

Введение
Местом проведения производственной практики стала лаборатория №9 Центр «Биологической регламентации использования пестицидов»сектор биологической регламентации использования гербицидов. Руководителем практики являлся кандидат биологический наук Голубев Артём Сергеевич.
За время прохождения практики были освоены методы засоренности посевов сельскохозяйственных культур ,а так же приемы статистической обработки полученных результатов. При обследовании полей определялись основные виды сорных растений ,засоряющих посевы сельскохозяйственных культур в Ленинградской области.
За период практики были поставлены, проведены и математически обработаны серии опытов , получены результаты ,составляющие базу для выполнения дипломной работы.

Техника безопасности и другие правила по охране труда составлялась применительно к работе в лабораториях и опытных полях института. В экспериментальной части предоставлены данные о препарате Ассолюта ,исследования которого проводились с целью выявления его спектра и силы действия.

Организационно-хозяйственные характеристики ВИЗР

Всероссийский научно-исследовательский институт защиты растений (ВИЗР) расположен по адресу: Санкт-Петербург, город Пушкин, улица Подбельского дом 3.

По данным официального сайта http://vizr.spb.ru Институт основан в 1929 году по инициативе академика Н.И.Вавилова. История развития и становления ВИЗР связана с именами выдающихся ученых в различных областях биологических и сельскохозяйственных наук.
Это – академик Е.Н. Павловский, профессора А.А. Ячевский, В.П. Поспелов, В.Н. Щеголев, Н.А. Наумов, Г.Я. Бей-Биенко и др.

В настоящее время ВИЗР является ведущим центром сельскохозяйственной науки России, главным научным учреждением по защите растений.

Цель создания института и его основная миссия на современном этапе – укрепление продовольственной безопасности России путем создания и внедрения систем интегрированной защиты растений.

Ключевые элементы интегрированной защиты – фитосанитарный мониторинг, устойчивые сорта, биорациональные пестициды, биопрепараты и естественные механизмы регуляции численности вредных организмов.
Институт самостоятельно решает экономические , социальные ,организационные задачи ,установленные Россельхозакадемией.

Основной источник финансирования фундаментальных и приоритетных исследований средства государственного бюджета. Дополнительный источник финансирования централизованный фонд развития производства, образуемый институтом за счет средств , полученных по договорам ,контрактам от предприятий и коммерческой деятельности, а также отчислений из прибыли. Индивидуальные проекты сотрудников, групп и лабораторий оформляются в виде заявок на грант в случае успешного конкурса оплачиваются соответствующими структурами.
Основные задачи института:

  • Изучение закономерностей формирования и накопления вредных и полезных организмов в агроценозах основных сельскохозяйственных культур.
  • Выявление общих тенденций и прогнозирование изменений фитосанитарной ситуации на различных системах земледелия.
  • Оценка долгосрочных экономических последствий воздействия средств защиты растений на регуляторные механизмы обеспечения круговорота веществ в природе.
  • Разработка критериев экологической и токсикологической оценки средств защиты растений, нормативов, их применения и обоснование перспективного ассортимента.
  • Осуществление научно-методической координации государственных испытаний химических и биологических средств защиты растений.

Институт планирует свою деятельность и определяет перспективы развития, исходя из спроса на производимую продукцию, работы, услуги и необходимости обеспечения научно-производственного и социального развития института и его подразделении.

Институт ведет пропаганду научных знаний, осуществляет информирование о проведённых исследованиях и полученных результатах, занимается издательской деятельностью.

Институт подготавливает кадры через докторантуру, аспирантуру и стажировку научных работников.

Институт координирует проведение исследований с другими научно-исследовательскими организациями, а также установления и развитая контактов с зарубежными странами.

Основные направления научных исследований ВИЗР:

Дополнительные материалы:

Виды юридических лиц: понятие, функции, примеры


Похожие статьи:

  • Общая характеристика биологического оружия

    Понятие о бактериологическом (биологическом) оружии Бактериологическое (биологическое) оружие — это специальные боеприпасы и боевые приборы со средствами…

  • Общая характеристика курса

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Биология» Для 5 — 9 классов (базовый уровень) На 2015-2016 учебный год Программу разработала: Максименко Марина…

  • Характеристика основных видов учебной

    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ Содержание обучения Характеристика основных видов деятельности студентов (на уровне учебных действий) Введение Ознакомление с…