Характеристика полового размножения

      Комментарии к записи Характеристика полового размножения отключены

Объект Процесс

Гамета Половое размножение
Бесполое размножение

Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице?

1)спора 2)семя 3)плод 4)цветок

№ 28. Что относят к вегетативному размножению растения? Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны.

1)посадка клубнями 2)размножение с помощью плодов

3)размножение семенами 4)размножение с помощью гамет

5)размножение отводками 6)посадка луковицами

№ 29. Половое размножение более прогрессивно потому, что оно

1)обеспечивает большую численность потомства по сравнению с бесполым

2)сохраняет генетическую стабильность вида

3)обеспечивает бо?льшее генетическое разнообразие потомства

4)сдерживает чрезмерную плодовитость вида

№ 30. Во время цветения плодовых деревьев в саду ставят ульи с пчёлами, так как в это время они

1)способствуют переносу спор растений

2)уничтожают других насекомых – вредителей сада

3)опыляют цветки культурных растений

4)дают человеку прополис, мёд, воск

№ 31. Условия прорастания семян:

1)тепло, свет и воздух 2)живой зародыш, вода и почва

3)вода, почва и воздух 4)живой зародыш, тепло, вода и воздух

№ 32. При бесполом размножении не происходит

1)увеличения числа особей 2)обмена наследственной информацией

3)расселения потомства 4)роста и развития организма

№ 33. При половом размножении у большинства организмов происходит

1)образование организма из любой группы клеток одного из родителей

2)образование особых клеток – гамет, слияние которых даёт начало новому организму

3)точное копирование наследственной информации одного из родителей

4)быстрое увеличение количества потомков

№ 34. Верны ли следующие суждения о половом размножении?

А. У животных существует только половое размножение.

Б. Органом полового размножения растений является цветок.

1)верно только А

2)верно только Б

3)оба суждения верны

4)оба суждения неверны

№ 35. В приведённой ниже таблице между позициями первого и второго столбца имеется взаимосвязь.

Способ Форма размножения

Черенкование Бесполое размножение
Половое размножение

Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице?

1)спорообразование 2)почкование 3)партеногенез 4)прививка

№ 36. Установите последовательность действий при вегетативном размножении комнатных растений на примере традесканции. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.

1)для уменьшения испарения воды накройте черенки стеклянной банкой

2)посадите черенки наклонно в увлажнённый песок

3)нарежьте стеблевые черенки с 3—4 листьями

4)после образования придаточных корней пересадите растения в горшки

№ 37. В ядрах клеток стенки пищевода плодовой мушки дрозофилы содержится 8 хромосом. Сколько пар хромосом будет в ядрах этих клеток после их митотического деления?

1)2 2)4 3)8 4)16

№ 38. Биологический смысл митотического деления клеток заключается в

1) создании новых генетических комбинаций

2) сохранении материнского набора хромосом

3) перестройке хромосом

4) образовании гамет

№ 39. В ядре клетки листа томата 24 хромосомы. Сколько хромосом будет в ядре клетки корня томата после ее деления?

1) 12 2)24 3)36 4)48

№ 40. Как называют размножение, при котором дочерний организм получает признаки обоих родителей?

1) половое 2) простое деление 3) спорами 4) вегетативное

№ 41. Какой из приведённых способов размножения не относят к бесполому?

1) размножение луковицами-детками у тюльпана

2) почкование у коралла

3) деление эвглены зелёной

4) размножение семенами

В приведённой ниже таблице между позициями первого и второго столбца имеется взаимосвязь.

Явление Пример
Бесполое размножени Стеблевой черенок
Половое размножение

Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице?

1) отпрыск 2) поросль 3) почка 4) гамета

№ 42. Какие положения характеризуют половое размножение животных? Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) в размножении, как правило, участвуют особи разных полов

2) гаметы содержат гаплоидный набор хромосом

3) гаметы образуются путём обычного деления надвое

4) генотип потомка является копией генотипа одного из родителей

5) при размножении появляются особи, идентичные материнскому организму

6) генотип потомка объединяет генетическую информацию обоих родителей

№ 43. Установите соответствие между примером и типом размножения, который он иллюстрирует. Для этого к каждому элементу первого столбца подберите позицию из второго столбца. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.

ПРИМЕР ТИП РАЗМНОЖЕНИЯ
А) почкование дрожжей Б) образование спор у папоротника В) выращивание традесканции из черенков Г) образование деток у лука Д) образование плодов и семян у вишни Е) появление отпрысков у сливы 1) бесполое 2) половое

№ 44. Расположите в правильном порядке пункты инструкции по вегетативному размножению черенками чёрной смородины. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.

1) Срежьте однолетний побег с куста смородины.

2) Высадите черенки в почву так, чтобы на поверхности была одна почка.

3) Обильно полейте почву.

4) Высадите черенки с корнями на новое место.

5) Разделите побег на части – черенки с тремя-четырьмя почками.

№ 45. Какая последовательность этапов индивидуального развития характерна для животного, изображённого на рисунке?

Характеристика полового размножения 1) яйцо – взрослое насекомое

2) яйцо – личинка – взрослое насекомое

3) яйцо – личинка – куколка – взрослое насекомое

4) яйцо – куколка – личинка – взрослое насекомое

№ 46. Установите соответствие между животным и типом его постэмбрионального развития. Для этого к каждому элементу первого столбца подберите позицию из второго столбца. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.

ЖИВОТНОЕ ТИП РАЗВИТИЯ
А) серая жаба Б) озёрная лягушка В) бабочка капустница Г) домовый воробей Д) крокодил 1) прямое 2) непрямое

№ 47. Расположите в правильном порядке стадии развития медоносной пчелы после оплодотворения женской гаметы. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.

1) куколка

2) личинка

3) яйцо, отложенное самкой

4) взрослая особь

5) зигота

№ 48. Установите соответствие между животным и типом его постэмбрионального развития. Для этого к каждому элементу первого столбца подберите позицию из второго столбца. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.

ЖИВОТНОЕ ТИП РАЗВИТИЯ
А) исполинский кенгуру Б) травяная лягушка В) гребенчатый тритон Г) прыткая ящерица Д) средиземноморская черепаха 1) прямое 2) непрямое

№ 49. Установите соответствие между животным и типом его постэмбрионального развития. Для этого к каждому элементу первого столбца подберите позицию из второго столбца. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.

ЖИВОТНОЕ ТИП РАЗВИТИЯ
А) обыкновенный уж Б) заяц-беляк В) майский жук Г) гребенчатый тритон Д) бурый медведь 1) прямое 2) непрямое

№ 50. Характеристика полового размножения На рисунке изображено строение яйца птицы. Какой буквой на нём обозначен канатик?

1) А

2) Б

3) В

4) Г

№ 51. Какие стадии относят к постэмбриональному периоду в развитии насекомых с полным превращением? Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) личинка

2) образование многоклеточного зародыша

3) зигота

4) взрослая особь

5) куколка

6) деление зиготы

№ 52. Характеристика полового размножения Какие стадии относят к эмбриональному периоду в развитии насекомых с полным превращением? Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) личинка

2) бластула

3) зигота

4) взрослая особь

5) куколка

Характеристика полового размножения 6) гаструла

№ 53. На рисунке изображено строение яйца птицы. Какой буквой на нём обозначена воздушная камера?

1) А

2) Б

3) В

4) Г

№54. Установите соответствие между животными типом его постэмбрионального развития. Для этого к каждому элементу первогостолбца подберите позицию из второго столбца. Впишите в таблицу цифры выбранныхответов.
ЖИВОТНОЕ ТИП РАЗВИТИЯ
А) кошка Б) лягушка В) жаба Г) ящерица Д) ворона Е) тритон 1) прямое 2) непрямое (с превращением)

№ 55. Характеристика полового размножения На рисунке изображено строение яйца птицы. Какой буквой на нём обозначен зародышевый диск?

1) А

2) Б

3) В

4) Г

№ 56. Какая последовательность этапов индивидуального развития характерна для кузнечика?

1) сперматозоид ? личинка ? куколка ? взрослое животное

2) бластула ? зигота ? куколка ? взрослое животное

3) яйцо ? личинка ? взрослое животное

4) яйцо ? куколка ? личинка ? взрослое животное

№ 57. Почкование как способ бесполого размножения чаще встречается у

1) кишечнополостных

2) простейших

3) кольчатых червей

4) членистоногих

№ 58. На рисунке изображено строение яйца птицы. Какой буквой на нём обозначен белок?

1) А

2) Б

3) В

4) Г

№ 59. Что необходимо сделать при пересадке рассады растений на грядки?

1) тщательно отряхнуть корни от почвы

2) смыть с корней старую почву

3) удалить мелкие боковые корни

4) оставить почвенный ком на корнях

№ 60. Почему на корнях растений при пересадке необходимо оставлять почвенный ком?

1) для сохранения корневых волосков

2) для быстрого роста главного корня

3) для увеличения доступа кислорода

4) для защиты от попадания микроорганизмов

№ 61. В основе роста и развития любого многоклеточного организма лежит процесс

1) оплодотворения

2) круговорота веществ

3) деления клетки

4) эволюции

№ 62. В основе какого(-их) процесса(-ов) лежит деление клеток?

1) рост и увеличение массы организма

2) увеличение продолжительности жизни организма

3) усложнение строения организма

4) повышение уровня организации организма

№ 63. Для увеличения урожайности огурцов в теплице следует

1) реже их поливать

2) постоянно окапывать рассаду

3) повысить содержание углекислого газа в воздухе

4) снизить в ней освещенность

№ 64. Установите правильную последовательность действий агронома при вегетативном размножении комнатного растения традесканции. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.

1)накрыть черенки стеклянными банками

2) посадить черенки наклонно в увлажнённый песок

3) нарезать стеблевые черенки с 3–4 листьями

4) при появлении придаточных корней пересадить растения в горшки

5) подобрать крупное здоровое растение

№65. Установите правильную последовательностьстадий развития семени цветкового растения. В ответе запишите соответствующуюпоследовательность цифр.
1) прорастаниепыльцевой трубки
2) опыление
3) проникновениепыльцевой трубки в семяпочку и оплодотворение
4) развитиезародыша
5) образованиезиготы

№ 66. Расположите в правильном порядке пункты инструкции проведения черенкования комнатных растений. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.

1) выясните, какое из имеющихся у вас комнатных растений размножается черенками

2) после образования 4–5 придаточных корней высадите черенок во влажную почву

3) накройте растение банкой

4) поставьте черенок в воду

5) осторожно срежьте лезвием или острым ножом с выбранного растения стеблевой черенок (часть побега с 4–5 листьями)

№ 67. При пересадке рассады капусты у нее прищипывают верхушку корня для

1) усиления образования придаточных корней

2) ускорения фотосинтеза в листьях

3) уменьшения испарения

4) образования столонов

№ 68. Биологический смысл рыхления как приёма агротехники состоит в том, чтобы

1) способствовать отрастанию придаточных корней

2) улучшить снабжение зелёных частей растения углекислым газом

3) сохранить в почве влагу

4) создать дополнительную опору стеблю растения

№ 69. Растения подкармливают азотными удобрениями, так как эти удобрения

1) повышают холодостойкость растений

2) влияют на развитие корневой системы

3) способствуют увеличению зелёной массы растений

4) способствуют образованию луковиц, клубней, корневищ

№ 70. Какой фактор не влияет на прорастание семян?

1) вода

2) тепло

3) почва

4) воздух

№ 71. При прорастании семени проросток гороха первое время получает питательные вещества из

1) зародышевого корешка

2) почвы

3) семядолей

4) эндосперма

№72. Установите соответствие между видоизменённымпобегом и способом вегетативного размножения растений, который он обеспечивает.Для этого к каждому элементу первого столбца подберите позицию из второго столбца. Впишитев таблицу цифры выбранных ответов.
ВИДОИЗМЕНЁННЫЙ ПОБЕГ СПОСОБ ВЕГЕТИТАВНОГО РАЗМНОЖЕНИЯ РАСТЕНИЙ
А) корневище Б) клубень В) луковица Г) усы Д) стеблевойчеренок 1) подземнымипобегами 2) надземнымипобегами

№ 73. Установите соответствие между растением и способом вегетативного размножения, который для него характерен. Для этого к каждому элементу первого столбца подберите позицию из второго столбца. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.

РАСТЕНИЕ СПОСОБ ВЕГЕТИТАВНОГО РАЗМНОЖЕНИЯ
А) ландыш Б) лук В) земляника Г) картофель Д) смородина Е) крыжовник 1) подземными побегами 2) надземными побегами

№ 74. Какое из перечисленных условий является необязательным для прорастания семян?

1) наличие воды

2) определённая температура

3) наличие света

4) живой зародыш

№ 75. При проращивании семян необходимо

1) в сосуд с водой положить семена и поставить в темное холодное место

2) семена завернуть во влажную марлю и поместить в теплое место

3) в пустой сосуд насыпать сухие семена и оставить на свету при комнатной температуре

4) семена завернуть во влажную марлю и убрать в освещенное холодное место

№ 76. Семена у картофеля образуются в результате

1) развития корней

2) оплодотворения

3) формирования клубней

4) вегетативного размножения

№ 77. Оплодотворение у цветковых растений называют двойным, так как в его ходе

1) оплодотворяются две женские гаметы

2) увеличивается размер яйцеклетки в два раза

3) оплодотворяются яйцеклетка и вторичное ядро зародышевого мешка

4) в оплодотворении участвуют мужская и женская половые клетки

№ 78. Если в ягоде крыжовника 8 семян, то сколько яйцеклеток участвовало в их образовании?

1) 6 2)2 3)8 4)4

№ 79. Какое из перечисленных условий является необязательнымдля прорастания семян?

1) наличие воды

2) доступ кислорода

3) наличие почвы

4) живой зародыш

№ 80. При проращивании семян необходимо

1) завернуть семена во влажную марлю и поместить в теплое место

2) положить семена в сосуд с водой и поставить в темное холодное место

3) насыпать сухие семена в пустой сосуд и оставить на свету при комнатной температуре

4) завернуть семена во влажную марлю и убрать в освещенное холодное место

№ 81. У каких насекомых характерно развитие с полным превращением? Выберите три верных ответа из шести и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

1) азиатская саранча

2) зелёный кузнечик

3) комнатная муха

4) майский жук

5) постельный клоп

6) капустная белянка

№ 82. При прорастании семян пшеницы проросток первое время получает питательные вещества из

1) почвы

2) семядоли

3) эндосперма

4) зародышевого корешка

№ 83. Какие насекомые развиваются с неполным превращением? Выберите три верных ответа из шести и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

1) постельный клоп

2) медведка

3) оса

4) бабочка крапивница

5) кузнечик

6) жук-олень

№ 84. Установите последовательность этапов индивидуального развития однолетнего цветкового растения, начиная с момента попадания семени в почву. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.

1) плодоношение и созревание семян

2) цветение и опыление

3) образование зиготы и формирование зародыша

4) рост и развитие вегетативных органов

5) прорастание семени

№ 85. Установите соответствие между видоизменённым побегом и способом вегетативного размножения растений, который он обеспечивает: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

ВИДОИЗМЕНЁННЫЙ ПОБЕГ СПОСОБ ВЕГЕТАТИВНОГО РАЗМНОЖЕНИЯ РАСТЕНИЙ
А) корневище Б) клубень В) луковица Г) усы Д) стеблевой черенок 1) подземными побегами 2) надземными побегами

№ 86. Установите соответствие между видоизменённым побегом и способом вегетативного размножения растений, который он обеспечивает: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

РАСТЕНИЕ СПОСОБ ВЕГЕТАТИВНОГО РАЗМНОЖЕНИЯ
А) ландыш Б) лук В) земляника Г) картофель Д) смородина Е) крыжовник 1) подземными побегами 2) надземными побегами

№ 87. Установите соответствие между животным и типом его постэмбрионального развития: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца

ЖИВОТНОЕ ТИП РАЗВИТИЯ
А) исполинский кенгуру Б) травяная лягушка В) гребенчатый тритон Г) прыткая ящерица Д) средиземноморская черепаха 1) прямо 2) непрямое

№ 88. Установите соответствие между животным и типом его постэмбрионального развития: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

ЖИВОТНОЕ ТИП РАЗВИТИЯ
А) серая жаба Б) озёрная лягушка В) бабочка капустница Г) домовый воробей Д) крокодил 1) прямое 2) непрямое

№ 89. Установите соответствие между животным и типом его постэмбрионального развития: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

ЖИВОТНОЕ ТИП РАЗВИТИЯ
А) обыкновенный уж Б) заяц-беляк В) майский жук Г) гребенчатый тритон Д) бурый медведь 1) прямое 2) непрямое

Установите соответствие между животным и типом его постэмбрионального раз

ития: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

ЖИВОТНОЕ ТИП РАЗВИТИЯ
А) кошка Б) лягушка В) жаба Г) ящерица Д) ворона Е) тритон 1) прямое 2) непрямое (с превращением)

№ 90. Установите соответствие между насекомым и типом его развития: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

НАСЕКОМОЕ ТИП РАЗВИТИЯ
А) азиатская саранча Б) майский жук В) капустная белянка Г) малярийный комар Д) рыжий таракан Е) медоносная пчела 1) с неполным превращением 2) с полным превращением

№ 91. Что необходимо делать, чтобы улучшить почвенное питание растений? Выберите три верных ответа из шести и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

1) пикировать растения

2) рыхлить почву

3) вносить торф

4) удалять сорняки

5) освещать растения

6) истреблять насекомых-вредители

№ 92. Развитие каких животных происходит без стадии личинки? Выберите три верных ответа из шести и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

1) азиатская саранча

2) капустная белянка

3) нильский крокодил

4) гребенчатый тритон

5) пингвин королевский

6) домашняя свинья

№ 93. Какие представители класса Насекомые развиваются с полным превращением? Выберите три верных ответа из шести и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

1) жук майский

2) саранча пустынная

3) кузнечик зелёный

4) бабочка-капустница

5) таракан чёрный

6) муха комнатная

№ 94. Какие стадии относят к постэмбриональному периоду в развитии насекомых с полным превращением? Выберите три верных ответа из шести и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

1) личинка

2) образование многоклеточного зародыша

3) зигота

4) взрослая особь

5) куколка

6) деление зиготы

№ 95. Какие стадии относят к эмбриональному периоду в развитии насекомых
с полным превращением? Выберите три верных ответа из шести и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

1) личинка

2) бластула

3) зигота

4) взрослая особь

5) куколка

6) гаструла

№ 96. Развитие каких животных происходит с превращением? Выберите три верных ответа из шести и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

1) азиатская саранча

2) капустная белянка

3) нильский крокодил

4) гребенчатый тритон

5) пингвин королевский

6) домашняя свинья

№ 97. Какая последовательность этапов индивидуального развития характерна для лягушки?

1) сперматозоид ? личинка ? куколка ? взрослое животное

2) бластула ? зигота ? куколка ? взрослое животное

3) яйцо ? личинка ? взрослое животное

4) гаструла ? куколка ? личинка ? взрослое животное

№ 98. Верны ли следующие суждения об агротехнических приёмах выращивания культурных растений?

А. Азотные удобрения вносят в почву в виде подкормки для усиления роста листьев и стеблей растений.

Б. Прищипку корней проводят для развития боковых и придаточных корней в верхних слоях почвы.

1)верно только А

2)верно только Б

3)верны оба суждения

4)оба суждения неверны

№ 99. Верны ли следующие суждения об агротехнических приёмах выращивания культурных растений?

А. Растения картофеля окучивают для того, чтобы развивались придаточные корни и столоны.

Б. Для образования большого количества листьев растения подкармливают калийными удобрениями.

1)верно только А

2)верно только Б

3)верны оба суждения

4)оба суждения неверны

№ 100.Вставьте в текст «Размножение организмов» пропущенные термины из предложенного перечня, используя для этого цифровые обозначения. Запишите в текст цифры выбранных ответов, а затем получившуюся последовательность цифр (по тексту) впишите в приведённую ниже таблицу.

РАЗМНОЖЕНИЕ ОРГАНИЗМОВ

В природе существует два способа размножения: __________ (А) и __________ (Б). Первый способ связан с __________ (В), происходящим в результате слияния мужских и женских гамет. Биологическим смыслом второго является сохранение наследственной информации материнского организма у потомков. В основе этого способа лежит деление клеточных ядер, которое называется __________ (Г).

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕРМИНОВ:

1)вегетативное

2)митоз

3)половое

4)дробление

5)бесполое

6)оплодотворение

7)партеногенез

8)мейоз

№ 101.Вставьте в текст «Эмбриональное развитие» пропущенные термины из предложенного перечня, используя для этого цифровые обозначения. Запишите в текст цифры выбранных ответов, а затем получившуюся последовательность цифр (по тексту) впишите в приведённую ниже таблицу.

ЭМБРИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Эмбриональное развитие начинается с зиготы, которая далее подвергается __________(А). В результате образуется полый шарик – __________(Б). На одном из его полюсов клетки начинают впячиваться внутрь, постепенно образуется двухслойный шаровидный зародыш – __________(В). Его наружный слой называется эктодерма, а внутренний __________(Г).

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕРМИНОВ:

1)рост

2)дробление

3)мезодерма

4)гаструла

Характеристика полового размножения 5)глобула

6)куколка

7)бластула

8) энтодерма

№ 102.Вставьте в текст «Характеристика полового размножения» пропущенные термины из предложенного перечня, используя для этого цифровые обозначения. Запишите в текст цифры выбранных ответов, а затем получившуюся последовательность цифр (по тексту) впишите в приведённую ниже таблицу.

ХАРАКТЕРИСТИКА ПОЛОВОГО РАЗМНОЖЕНИЯ

Половое размножение в природе происходит при участии половых клеток – __________(А), имеющих __________(Б) набор хромосом.
В результате слияния сперматозоида и яйцеклетки образуется __________(В), имеющая __________(Г) набор хромосом.

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕРМИНОВ:

1)спора

2)гаплоидный

3)гаструла

4)зигота

5)триплоид

6)бластула

7)гамета

8)диплоидный

№ 103.Вставьте в текст «Развитие насекомых» пропущенные термины из предложенного перечня, используя для этого цифровые обозначения. Запишите в текст цифры выбранных ответов, а затем получившуюся последовательность цифр (по тексту) впишите в приведённую ниже таблицу.

РАЗВИТИЕ НАСЕКОМЫХ

Насекомые с __________ (А) проходят в своём развитии четыре стадии. У насекомых с __________ (Б) отсутствует стадия __________ (В). У бабочек личинку называют __________ (Г). Развитие с превращением даёт возможность насекомым быть более приспособленными к условиям существования.

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕРМИНОВ:

1) гусеница

2) личинка

3) куколка

4) яйцо

5) неполное превращение

6) полное превращение

7) взрослое насекомое

8) чешуекрылое

№ 104.Вставьте в текст «Строение семязачатка» пропущенные термины из предложенного перечня, используя для этого цифровые обозначения. Запишите в текст цифры выбранных ответов, а затем получившуюся последовательность цифр (по тексту) впишите в приведённую ниже таблицу.

СТРОЕНИЕ СЕМЯЗАЧАТКА

Семязачаток образуется в завязи __________(А). Снаружи он снабжён покровами, внутри находится __________(Б), состоящий из нескольких клеток. Одна из его клеток – женская половая клетка – __________(В). Ее часто называют женской __________(Г). В центре расположена клетка, которую называют центральной.

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕРМИНОВ:

1) зародышевый мешок

2) спора

3) пестик

4) эндосперм

5) гамета

6) спермий

7) рыльце

8) яйцеклетка

Урок биологии №11. Виды размножения.