Белоснежка и охотник эван доерти 1 страница

      Комментарии к записи Белоснежка и охотник эван доерти 1 страница отключены

по мотивам сказки Братьев Гримм
«Маленькая Белоснежка»

ЕГЕРЬ
Давным-давно…
Жила-была злая королева…
У которой была прекрасная падчерица…
С волосами, черными как смоль…
И кожей белой как снег…
И губами, красными, как кровь..

ТИТРЫ.

МЕСТО ДЕЙСТВИЯ — КОРОЛЕВСКИЙ ДВОРЕЦ — БАНКЕТНЫЙ ЗАЛ — ДЕНЬ

Необыкновенные яблоки — каждое наполовину красное, наполовину белое — лежат в черной вазе на длинном, королевском обеденном столе.
ЮНАЯ БЕЛОСНЕЖКА, одетая в королевскую одежду и тиару, проверяет никто ли не смотрит и пробирается в столовую.
Но незаметно для Белоснежки, маленький мальчик входит в столовую из противоположной двери и начинает красться к яблокам. Это юный принц Шарман. Белоснежка и принц Шарман оба хватают одно яблоко. Они немного борются за яблоко, а еонце концов согласившись поделиться… каждый кусает яблоко.

САД ВО ДВОРЦЕ — Чуть позже

Принц Шарман роет ямку в земле и бросает туда яблочное семечко. Белоснежка присыпает ямку землей.
Семечко растет и превращается в деревце. Белоснежке и принцу Шарману 10 лет, ведут шутливый бой деревянными мечами во дворе. Принц Шарман спотыкается, Белоснежка падает на него. Они неловко улыбаются друг другу.

ДЕРЕВО РАСТЕТ.
Теперь оно усыпано урожаем красно-белых яблок. Белоснежке и принцу Шарману 11 лет, пытаютс поймать снежинки языком. Белоснежка ловит снежинку. Она вытаскивает увелечительное стекло и жестом зовет принца Шармана посмотреть вместе с ней через стекло. Вместе они смотрят через стекло на красоту и сложность каждой снежинки.

ДЕРЕВО РАСТЕТ,
Белоснежке и принцу Шарману 12 лет, сидят под своей окрепшей яблоней, смотрят на ночное небо, восхищаются падающими звездами. Принц Шарман срывает красно-белое яблоко и протягивает его Белоснежке. Белоснежка отвечает невинным поцелуем.
НО ЗАТЕМ — какой-то шум с другой стороны двора. Рыцари короля в доспехах, в том числе герцор Шарман, отец принца Шармана, спешит через двор. Что-то случилось.
AUTHOR
НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ.
Похоронная процессия заполнила двор. Умерла королева, мать Белоснежки, лежит в гробу. Белоснежка стоит рядом с отцом, королем, который пытается бороться со слезами. Принц Шарман и герцог Шарман стоят рядом с Белоснежкой и королем. Принц Шарман кладет руку на плечо Белоснежки, пытаясь успокоить ее.

НЕДЕЛИ СПУСТЯ:
Похороны превращаются в свадьбу. Белоснежка идет по проходу, разбрасывая красные розы на длинный белый ковер. Принц Шарман идет рядом с ней и несет кольцо. Они не в восторге от своей работы… Потому что король женится на молодой, непостижимо красивой невесте, которую зовут Равенна. Как только Равенна целует своего нового мужа, она кидает холодный взгляд на герцога Шармана и рыцарей. Грядут большие перемены.

ДНИ СПУСТЯ:
Идет дождь, во дворе, королеском дворе Равенны, вооруженный эскорт сопровождает герцога Шармана и других рыцарей из дворца. Белоснежка смотрит на все это из под своей яблони. Но потом, принц Шарман убегает от отца, бежит обратно к Белоснежке и обнимает ее. Он наклоняется и что-то шепчет ей на ухо. Что-то что мы не слышим. Затем дает Белоснежке одно красно-белое яблоко. Через некоторое время, герцог Шарман уводит своего сына. Подъемный мост медленно опускается… разделяя Белоснежку и принца Шармана друг от друга.

ПЕРЕМЕЩАЕМСЯ В:
МЕСТО ДЕЙСТВИЯ — КОМНАТА БЕЛОСНЕЖКИ — РАССВЕТ — ПЯТЬ ЛЕТ СПУСТЯ.
Красивая молодая девушка мирно спит в своей кровати. Это Белоснежка, ей 18 лет.
Хотя она все еще спит, мы сожем видеть ее ошеломительную красоту, которая превзошла красоту Равенны. Ее красота выходила за рамки обычного. Такую красоту увековечивали художники в скульптуре и живописи, и такая красота приводила хороших людей к войне.
Она проснулась от того что два больших мокрых языка облизывают ее лицо. Они принадлежат двум большим ирландским волкодавам. Две огромные собаки резвяться на кровати, пытаются привлечь внимание Белоснежки. Она трет глаза ото сна. Ее приветствует какафония звуков – лай, мяуканье, щебет. Вся ее комната забита животными: собаками, кошками, кроликами… и красивыми певчими птицами в клетках, висящих на окнах.

БЕЛОСНЕЖКА:
Да, да, да, я встала..

ПОЗЖЕ, Белоснежка пытается намыть в большой ванне огромных волкодавов, почти таких же больших как она сама. Время от времени собаки трясут своей шерстью, разбрызгивая мыльную пену.
ПОЗЖЕ, она покорно чистит клетки сових животных и кормит их. Она определенно чувствует симпатию к этим животным. И они очевидно тянутся к ней. Это очаровательно и приятно – но только до тех пор пока у нас не возникает такое чувство, что они ее единственные друзья.
Далее, Белоснежка подходит к клеткам с птицами на окне. Она открыла клетку, хозяйкой которой была красно-белый певчий зяблик, и насыпала ей новых семян.
И Белоснежка и зяблик смотрели на величественный горизонт, где солнце только-только встает из-за далеких заснеженных пиков.

БЕЛОСНЕЖКА
(зяблику)
И как далеко по-твоему мы зайдем?
Но затем, Белоснежка слышит звук лязга цепей. Она выглядывает из окна и видит как опускается подъемный мост. На другой стороне моста ждет запряженная лошадьми фургон-клетка. Клетка набита красивыми женщинами. Испуганными женщинами. Мы не знаем наверняка, но подозреваем, что их доставили королеве для каких-то гнусных целей. Зяблик громко щебечет.

БЕЛОСНЕЖКА
(отвечает зяблику)
Да, я полагаю, могло быть и хуже.
Затем Белоснежка замечает белое пятно на лугу за пределами дворца. Она вглядывается и видит БЕЛОГО ВОЛКА без хвоста. Но волк быстро исчезает в высокой траве.

МЕСТО ДЕЙСТВИЯ — КОРОЛЕВСКИЙ ДВОРЕЦ – ТРОНРЫЙ ЗАЛ РАВЕННЫ – ПОЗЖЕ

Мы видим силуэт через стекло изысканной душевой комнаты. Вода выключается и Равенна, королева, выходит в облаках пара. Так же прекрасна, как Белоснежка, но красота Белоснежки естесственна и она не прилагает к этому никаких усилий, а свою красоту Равенна холит и лелеет. Ее трое мужчин, раходетых и причесанных, экспертов по красоте – портной, парикмахер и косметолог – быстро вытирают ее, расчесывают волосы и одевают в шелковый халат. За спиной Равенны и без ее ведома, они толкаются, чтобы получить доступ к королеве. Бьют друг друга по рукам, расталкивают друг друга, бросают грозные взгляды. Под суровым взглядом Равенны, трое экспертов по красоте заканчивают свою работу и уходят из комнаты… Затем Равенна подходит к большому зеркалу в красивой резной раме и рассматривает себя в нем. На расстоянии тело Равенны кажется беупречным…, но при ближайшем рассмотрении заметны морщины, растяжки и другие признаки старения. Спустя мгновение:

РАВЕННА
Свет мой, зеркальце, скажи,
Кто на свете всех милей, всех румяней и белее?
(Дословно: Зеркало, зеркало на стене,
Скажи, кто всех прекрасней?)

Тишина… затем.. зеркало покрывается рябью как вода… прозрачная рука появляется из зеркала. За рукой следуют остальные части тела и появляется ЗЕРКАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК. ЗЕРКАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК полностью выходит из своей тюрьмы, его тело, как развевающийся плащ, сотканный из отражения в зеркале. Оно движется как шелк, но выглядит как настоящее зеркало.

ЗЕРКАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК
От бесплодной пустоши до продуваемого всеми ветрами берега … Ты самая прекрасная на свете.
Равенна улыбается, услышав ожидаемый ответ ЗЕРКАЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА.

ЗЕРКАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК (ПРОДОЛЖАЕТ)
НО…
Равенна заинтересованно оборачивается к ЗЕРКАЛЬНОМУ ЧЕЛОВЕКУ.

ЗЕРКАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК (ПРОДОЛЖАЕТ)
Белая кожа, красные губы, черные волосы… Другая вскоре будет самой прекрасной.
Выражение лица Равенны было такое, что словно она не ожидала такого ответа. Она задумалась на минуту, позволяя человеку погрузиться обратно в зеркало…

РАВЕННА
В тот день мы так много говорили…
(Пауза)
Я думаю он настал.

ВО ДВОРЦЕ – МНОГО ЛЮДЕЙ
Старые, седые охранникик Короля захвачены и обезоружены молодыми королевскими охранниками Равенны.

МЕСТО ДЕЙСТВИЯ – КОРОЛЕВСКАЯ СПАЛЬНЯ

Седой Король (ему 60) крепко спит в своей кровати с балдахином, укрытый густым мехом. Но охранники Королевы прокрадываются внутрь, подняв мечи.

МЕСТО ДЕЙСТВИЯ – КОМНАТА БЕЛОСНЕЖКИ
Белоснежка кормит своих животных. Распахивается дверь – старая охрана, верная Королю, ковыляет, задыхаясь.

СТАРАЯ ОХРАНА.
Белоснежка! Твой отец мертв…
И они идут за тобой!

ПОЗЖЕ:
Со слезами на глазах, Белоснежка лихорадочно пакует продукты и вещи.

БЕЛОСНЕЖКА
Я не понимаю, что происходит..

СЕДОЙ ОХРАННИК
Нет времени объяснять! Беги в лес! Сейчас же!

Перед тем как уйти, она возвращается а комнату и освобождает всех животных из клеток.

МЕСТО ДЕЙСТВИЯ – ПОСУДОМОЕЧНАЯ ВО ДВОРЦЕ – НЕМНОГО ПОЗЖЕ
Белоснежка бежит по темной, сырой кухне и прачечной. На кухне много престарелых горничных, страшных старух с отвисшими лицами и мертвыми глазами. Куда бы белоснежка не повернула, всюду наталкивается на них. Наконец-то, она выскальзывает за дверь и исчезает в лесу..

МЕСТО ДЕЙСТВИЯ – ТРОННЫЙ ЗАЛ РАВЕННЫ – ПОЗЖЕ

Несколько королевских гвардейцев подбегают к трону Равенны, запыхавшись.

КАПИТАН КОРОЛЕВСКОЙ ГВАРДИИ

Король мертв, Ваша Светлость.

РАВЕННА

А девчонка?

КАПИТАН КОРОЛЕВСКОЙ ГВАРДИИ

Исчезла! Мы не смогли напасть на ее след.

РАВЕННА

Тогда найдите кто сможет!

МЕСТО ДЕЙСТВИЯ — ГУСТОЙ ЛЕС – РАССВЕТ

Девушка бежит сквозь деревья. Но это не Белоснежка. Это молодая красивая рыжеволосая (ей 15) девушка. Она бежит от СТРАШНОГО БУРОГО ВОЛКА!

МЕСТО ДЕЙСТВИЯ – ПОЛЯНКА У ХИЖИНЫ НЕПОДАЛЕКУ

Окруженный пустыми кружками, пьяный человек (40 лет) спит около пня, как один из тех потрепанных львов, запертых в клетку в захудалом зоопарке. Недостроенная хижина стоит за ним. Неподалеку в землю вбит деревянный крест.

РЫЖЕВОЛОСАЯ (НА РАССТОЯНИИ):
ААААААААА!

Пьяница вскакивает на ноги, но тут же падает обратно на землю, то ли все еще с похмелья, то ли по-прежнему пьян.
Потом, он слышит вой волка. И этот вой будит в нем свирепого молодого льва. Он хватает различные топоры и топорики, от маленьких томогавков, до больших метательных топоров, по меньшей мере штук двадцать, и вставляет их себе за пояс, а несколько кладет на плечо. В завершении всего, пьяный человек тянет из пня огромный топор для рубки леса и ремнями прикрепляет его себе за спину, как меч варавара или катана самурая, и поправляет его там.

МЕСТО ДЕЙСТВИЯ – ГУСТОЙ ЛЕС

Он быстро бежит сквозь деревья, скачет через валуны, ныряя под ветвями. Пьяница очень хорошо знает этот лес. Это должно быть ЕГЕРЬ. Его зовут Эрик… и хвост БЕЛОГО ВОЛКА свисает у него из-за пояса.

МЕСТО ДЕЙСТВИЯ – ЛЕСНАЯ ПРОСЕКА.

Ражеволосая бежит от свирепого волка. Она оглядывается и видит что волк ее догоняет, а когда снова смотрит вперед – она натыкается прямо на Эрика и падает на землю.

ЭРИК.
Уходи!
Рыжеволосая кивает и прячется за деревом. Волк останавливается, когда видит Эрика. Эрик и волк стоят друг напротив друга. Эрик пристально смотрит в глаза волку – и на долю секунды бурый волк превращается в БЕЛОГО ВОЛКА! Но все это только в воображении Эрика. Эрик встряхивает головой и видение исчезает. Эрик достает свой топор и кидает его. Волк уклоняется. Он достает два топора по-меньше из-за пояса. Волк нападает. Эрик отходит и с силой ударяет волка. Когти волка рвут плечо Эрика, но он не обращает внимания. Эрик уворачивается, и переворачивает волка вверх. Волк прыгает. Эрик наклоняется и режет ему живот. Раненный зверь приземляется и готовится у финальной смертельной атаке – но Эрик бросает два топора сразу.

ПОЗЖЕ:
Рыжеволосая стоит над телом мертвого волка. Эрик встает на колени за ней и моет руки в ручье. Но затем Рыжеволосая оглядывается на волка… это уже больше не волк… это человек.
ЭРИК (Объясняя):
— В лесу, те кто должны быть волками, оказываются людьми…
Рыжеволосая изучает это странное зрелище, Эрик встает позади нее.

ЭРИК
А те, кто кажутся друзьями…
Эрик одевает капюшон на голову девушки.

МЕСТО ДЕЙСТВИЯ – ЛЕСНАЯ ТРОПИНКА – НОЧЬ.
Хлипкая тележка-клетка стоит на тропинке. Рыжеволосая и группа других красивых девушек заперты в клетке. Это такая же клетка, которую Белоснежка видела, прибывающую во дворец Равенны.
Торговец с гнилыми зубами бросает кусок золота в руку Эрика. Эрик смотрит на Торговца. Ему нужно еще…
Торговец закатывает глаза, затем безболезненно вырывает золотой зуб и бросает его в протянутую ладонь Эрика. Торговец бьет кнутами лошадей, и тележка уезжает. Эрик смотрит как женщин увозят в ночь. Спустя какое-то время ему приходится отвернуться.

МЕСТО ДЕЙСТВИЯ – ПОЛЯНКА У ХИЖИНЫ – ТОЙ ЖЕ НОЧЬЮ.
Эрик топит свое горе в большой кружке грога.

САРА (ГОЛОС ЗА КАДРОМ)
Ты не можешь провести всю жизнь охотясь.
Эрик поворачивается —

МЕСТО ДЕЙСТВИЯ – ПОЛЯНКА У ХИЖИНЫ – ДЕНЬ – (ПРОШЛОЕ)
и видит САРУ (35). Она улыбается, устала, но все также красива. С такой женщиной Эрик готов состариться. Полянка выглядит точно также, но снег покрыл землю. Эрик чисто выбритый и намного моложе, вставляет два топора за пояс.

ЭРИК (отвечая Саре)
Что такое?

САРА
Я сказала, ты не можешь провести всю жизнь охотясь, если только жертва не я.
Эрик хватает Сару за бедра и притягивает к себе.

ЭРИК
Но ты хочешь что-нибудь съесть сегодня?

САРА
Я полагаю, это было бы здорово!
Эрик наклоняется к ней и страстно целует ее.

ЭРИК
Я вернусь до наступления темноты.

Но в то время как Эрик поворачивается и убегает с полянки – мы видим холодные, сосредоточенные глаза белого волка, который замаскировался в снегу. Эти глаза направлены на Сару.
И с воем —

МЕСТО ДЕЙСТВИЯ – ПОЛЯНКА У ХИЖИНЫ – НОЧЬ (ВОЗВРАЩАЕМСЯ В НАСТОЯЩЕЕ)

Мы вернулись к Эрику. Он один. Сидит на пне. Эрик слышит вой, видит призрак белого волка. Он поворачивается, видит другой призрак белого волка. А затем целый хор рычит и воет!!! Куда бы Эрик не повернулся, всюду он видит белого волка. Он хватает топор и бросает его в темноту. Черт! Топор глубоко застревает в дереве. Эрик глубоко вздыхает, успокаивая себя. На поляне опять пусто и тихо. Все это только в его голове. Он опять садится на свой пень и делает глоток из кружки.

МЕСТО ДЕЙСТВИЯ – ПОЛЯНКА У ХИЖИНЫ – СЛЕДУЮЩИМ УТРОМ.

Эрик спит у своего любимого пня, окруженный пустыми кружками… в то время как лошадь неторопливыми шагами входит на поляну.

ЭРИК
Духи?
Эрик открывает глаза и видит капитана королевской гвардии

ЭРИК
Королевская гвардия. Это все объясняет. (Пауза.) Дворец в том направлении.

КАПИТАН КОРОЛЕВСКОЙ ГВАРДИИ
Королева Равенна требует вашего присутствия, ЕГЕРЬ.

ЭРИК
А я требую, чтобы ваши лошади встали на задние лапы и станцевали джигу, но что-то подсказывает мне, что этого не случиться.
Капитан гварцейцев бросает небольшой мешок с золотом под ноги Эрику.

КАПИТАН КОРОЛЕВСКОЙ ГВАРДИИ
Получишь больше когда придем.

КОРОЛЕВСКАЯ ДЕРЕВНЯ – ПОЗЖЕ В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ

Эрик и Капитан королевской гвардии въезжают в небольшую деревушку, которая лежит сразу за дворцовыми стенами. Эрик протрезвел, полностью экипирован всеми своими инструментами. Он изучает обстановку вокруг. В городе слишком тихо, безжизненно. Затем вспышка света падает на лицо Эрика. Капитан охраны замечает зеркало выглядцвающее из сумки старухи.

КАПИТАН ОХРАНЫ
-Эй, ты!

СТАРУХА
-Нет, пожалуйста! Оно принадлежало моей матери.

КАПИТАН
Королева запретила это!
Капитан отнимает зеркало, сбивая старуху с ног.

ЭРИК
Это все из-за зеркала?

МЕСТО ДЕЙСТВИЯ – ЗАЛ ЗЕРКАЛ – В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ

Длинный зал ведет к трону Равенны. Капитан охраны находит место для украденного зеркала на стене среди тысячи других зеркал любых форм и размеров.

МЕСТО ДЕЙСТВИЯ – ТРОННЫЙ ЗАЛ РАВЕННЫ

Эксперты по красоте тщательно работали над внешним видом Равенны, над маникюром и прической. Они боролись за превосходство друг над другом, чтобы занять место подле Королевы и выполнить свою работу. Как обычно Равенна не замечала…или предпочитала игнорировать их проделки.

РАВЕННА
Ты хорошо выглядишь, Эрик!

Эрик стоял в футе от трона Равенны.

ЭРИК
И ты выглядишь по прежнему.
Равенна натянуто улыбнулась.

ЭРИК
Сколько лет твоей дочери?

РАВЕННА
Она НЕ МОЯ дочь! (успокаиваясь) Она дочь Короля от второго брака… или от третьего? Их было так много, что я не помню.

ЭРИК
И ты хочешь чтобы я “позаботился” о девушке, как ты “позаботилась” о ее отце?

РАВЕННА
“Король” вырвал меня и рук матери, когда я была девочкой. Я заменила старую морщинистую женщину… и со временем меня точно также бы заменили. (Отходит от своего трона). Потому что мужчины… используют женщин… они разрушают нас.. они бросают то, что осталось, как объедки.

Равенна подошла лицом к лицу к Эрику.

РАВЕННА (ПРОДОЛЖАЕТ)
Но когда женщина остается молодой и юной навечно, весь мир в ее руках.

ЭРИК
Как ты там говорила?

РАВЕННА
Красота – страшная сила.

Между Эриком и Равенной пробежала электрическая искра… хотя они никогда не были влюблены… они определенно испытывали похоть.
ЭРИК
(через некоторое время)
Я охотник, не убийца.

РАВЕННА
О, я и не хочу, чтобы ты ее убивал!

МЕСТО ДЕЙСТВИЯ – ПОДЗЕМНАЯ ТЕМНИЦА РАВЕННЫ- НЕМНОГО ПОЗЖЕ
Заключенные страдают. Но это не обычная темница. Пленники – все молодые, красивые женщины. Среди них Рыжеволосая, которую Эрик вернул Королеве за несколько золотых монет. Пузатый охранник вразвалку проходит мимо Рыжеволосой и тянет красивую Блондинку (17) из соседней клетки.

МЕСТО ДЕЙСТВИЯ – ТРОННЫЙ ЗАЛ РАВЕННЫ – НЕМНОГО ПОЗЖЕ
Эрик и Равенна смотрят как каменный саркофаг медленно поднимается. Затем королевский охранник тащит Блондинку в тронный зал, она пиннается и кричит. Они бросают ее в каменный саркофаг и закрывают крышку. Ее крики стихают.
СПЕК, дрожащий, придворный алхимик в очках, поднимается маленькими шажками по лестнице и выливает сметь из магичесикх ингридиентов в воронку на саркофаге. СПЕК поворачивает каменный диск на боку саркофага, его начинает трясти, и дым валит со всех сторон. Эрик смотрит на все это, пытаясь скрыть отвращение.

ЭРИК
Так женщин, которых я привожу тебе…?

РАВЕННА
О да, придет и их черед!

Саркофаг затихает. И затем, из крана на саркофаге капает в сосуд фософрецирующая синяя жидкость. Равенна пьет жидкость. Она и так красива. Но как только она выпивает жидкость ее кожа становится более гладкой, глаза сияют ярче, губы полнее. Затем, крышка саркофага открывается, и оттуда выходит сухая старая женщина. Устройство состарило ее по меньшей мере лет на шестьдесят. Ее глаза и ум пусты. Королевская охрана сопровождает состарившуюся Блондинку в зал зеркал, где ее ждут несколько таких же состарившихся горничных. Они одевают ей передник и чепчик горничной.
И только сейчас мы осознаем, что: КАЖДАЯ СТАРАЯ ГОРНИЧНАЯ ВО ДВОРЦЕ РАВЕННЫ БЫЛА ОДНОЙ ИЗ ТЕХ ПРЕКРАСНЫХ УЗНИЦ ИЗ ТЕМНИЦЫ.

РАВЕННА (ПРОДОЛЖАЕТ):
Ну, что скажешь, Егерь? Берешься за эту работу?

Равенна протягивает свою прекрасную руку к щеке Эрика.

РАВЕННА (ПРОДОЛЖАЕТ)
Возможно нам удасться заключить особенную сделку?

ЭРИК
В мире не хватит золота.

Равенна царапает щеку Эрика ногтем.

РАВЕННА
А как насчет информации?

Эрик заинтересовался больше.

РАВЕННА (ПРОДОЛЖАЕТ)
У меня есть глаза и уши по всему королевству. Я могу найти мужчин, женщин, белых волков…
Равенна сделала предложение Эрику, от которого он не сможет отказаться.

Продолжение.

МЕСТО ДЕЙСТВИЯ – ПОЛЯНА С ЦВЕТАМИ – В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ.

Белоснежка находит идеальное нетронутое местечко. Она садится среди полевых цветов – львиный зев, алтей, красные циннии в перемешку с цветами дикой моркови. Прелестный ручеек лепечет неподалеку. Частички пыльцы ловят солнечный свет. Белоснежка сидит в густой бархатной траве. Она смотрит на медальон, висящий у нее на шее, на нем изображена королевская печать. Она рассматривает его какое-то время, глаза устают. Потом она смотрит в лес и видит красивого рыжего оленя с большими рогами. Белоснежка и олень смотрят друг на друга мгновение.
Затем Эрик появляется на вершине холма за Белоснежкой – он подкрадывается к ней. Все ближе и ближе. Рыжий олень вздрогнул и убежал.
Белоснежка оглядывается и видит Эрика, склонившегося над ней. Она слишком шокирована, чтобы закричать. Она спиной прижалась к валуну. Эрик протягивает руки за спину и достает длинные пары кандалов. Он застегивает одно на своем запястье, другое на ее запястье.

МЕСТО ДЕЙСТВИЯ — ТРОННЫЙ ЗАЛ РАВЕННЫ – ТОЙ ЖЕ НОЧЬЮ.

Равенна сидит на своем троне.

РАВЕННА
Быстро.
Эрик стоит в футе от трона Равенны. Его рука прикована к руке Белоснежки. Белоснежка напугана.

ЭРИК
Я профессионал.
Равенна читает между строк. Она берет мешок золота и бросает к ногам Эрика.

ЭРИК
А остальное?

РАВЕННА
Ты найдешь Белого волка на южной границе моего королевства.
Услышав слова “белый волк”, Белоснежка молча реагирует.

ЭРИК
Я уже обыскал южные границы и дальше.

РАВЕННА
Тогда ты должен проверить еще раз, не так ли? (обращаясь к своей охране) Позаботьтесь о ней.
Равенна кивает охране и они приближаются к Белоснежке.

БЕЛОСНЕЖКА (Эрику)
Подожди! Ты ищешь Белого волка? Белого волка без хвоста?
Глаза Эрика увеличиваются. Именно его он и ищет.

БЕЛОСНЕЖКА (ПРОДОЛЖАЕТ)
Я видела его! Он рыщет во дворце и вне его днем и ночью. (Отчаянно). Белый волк служит Королеве!

ЭРИК (Обращась к Равенне)
Ты…послала Белого волка…?
Равенна понимает, что попалась и решает выйти сухой из воды.

РАВЕННА (Легкомысленно)
Она была самой прекрасной на земле. Что мне еще оставалось делать?
Эрик смотрит на близлежащий саркофаг.

ЭРИК
Почему ты просто не положила ее в эту штуку? Ты могла пощадить ее жизнь!

РАВЕННА.
Его тогда еще не создали. Кроме того, ты думаешь я поверю тебе, что ты бы до сих пор любил свою жену… даже если она была бы старой морщинистой старухой?

ЭРИК
Я любил бы ее ни смотря ни на что!

Сделке конец. Быстрым движением Эрик берет топор, бросает его и ранит Равенну в грудь. Но потом, происходит что-то невероятное – Равенна вынимает топор из груди, и огромная рана быстро заживает. Эрик и Белоснежка обмениваются взглядами. Магическая неуязвимость Равенны такой же сюрприз для них, как и для нас.

БЕЛОСНЕЖКА
Она ведьма…

ЭРИК
Какой сюрприз.
Королевская охрана набрасывается на Белоснежку и Эрика. Эрик достает топор и пытается бороться с ними. Затем Эрик смотрит на забирающий красоту саркофаг. Он тащит Белоснежку из комнаты, он использует цепь от кандалов связывающих их, чтобы опрокинуть саркофаг. Он падает на землю и разрушается.

РАВЕННА
Нееееет!!!! (своим охранникам) Убить их! Убить обоих! Вырвать им сердце!

Эрик и Белоснежка, все еще скованные цепью, исчезают в….

МЕСТО ДЕЙСТВИЯ – ЗАЛ ЗЕРКАЛ
Эрик смотрит в другой конец зала, замечает, что другая группа королевской охраны ждет там.

БЕЛОСНЕЖКА
Ты действительно думаешь, что я стою пары кусков золота?
ЭРИК
Если быть честным, ты вероятно стоишь еще меньше. Пригнись!
Он бросает свой топор, разрушая зеркальный потолок. Эрик и Белоснежка падают на животы , ползут по зеркальному полу, т.к. сверху сыпались зеркальные осколки. Они проползли прямо под ногами королевской охраны.

КОРОЛЕВСКИЕ КОНЮШНИ – НЕМНОГО ПОЗЖЕ
Эрик запрыгивает на своего коня и тянет за собой Белоснежку.

БЕЛОСНЕЖКА
Я полагаю тебе нравится доставлять девушкам проблемы, а потом спасать их в последний момент!

ЭРИК
Если бы я никогда не нашел эту девушку с проблемами, то проблемы нашли бы ее!

МЕСТО ДЕЙСТВИЯ – ВНУТРЕННИЙ ДВОР ДВОРЦА – НЕМНОГО ПОЗЖЕ
Эрик и Белоснежка завернули за угол, гонимые маленькой армией королевской кавалерии, возглавляемой тем самым Капитаном Королевской охраны, который вызвал Эрика. Эрик бросается к опущенному подъемному мосту.

КАПИТАН КОРОЛЕВСКОЙ ОХРАНЫ
Поднимите мост!

Старый привратник тянет рычаг. Разводной мост поднимается.

БЕЛОСНЕЖКА (о лошади)
А он может по-быстрее?

ЭРИК
Заткнись! Заткнись! (своему коню) Быстрее, мальчик! Быстрее!!!
Конь Эрика оттолкнулся от края моста и благополучно приземлилися вне стен дворца.

КАПИТАН КОРОЛЕВСКОЙ ОХРАНЫ
Опустите мост!

СТАРЫЙ ПРИВРАТНИК
“Поднимите мост”, “Опустите мост”. Никогда не скажут “пожалуйста” или “спасибо”.

МЕСТО ДЕЙСТВИЯ – БЕСКРАЙНЯЯ СТЕПЬ – ПОЗЖЕ НОЧЬЮ
Эрик пришпорил коня. Белоснежка оглянулась через плечо и увидела у них на хвосте несколько десятков королевских кавалеристов. Эрик и Белоснежка провели в пути несколько часов. Они не были способны были дольше убегать от королевской охраны. Но затем, их лошадь вышла на полянку на небольшом холме и показалась граница ТЕМНОГО ЛЕСА. Он стоял черной, непроницаемой стеной, действительно ужасающе.

БЕЛОСНЕЖКА
Темный лес…?

ЭРИК (о королевской кавалерии)
Направила бы лучше всю свою удачу против них!

Десятки вооруженных кавалеристов были за ними. Эрик может быть и хорош, но не настолько. Эрик пришпорил лошадь и поскакал прямо к границе темного леса. В ту же секунду лошадь остановилась, чуть не сбросив Эрика и Белоснежку.

ЭРИК (лошади)
Умный мальчик. (Белоснежке) Теперь пойдем пешком.

Эрик и Белоснежка слезают с лошади и исчезают во мраке Темного леса, как только Капитан Королевской охраны и его кавалерия приближаются. Их лошади также остановились на границе Темного леса.

КАПИТАН КОРОЛЕВСКОЙ ОХРАНЫ (обнажая меч)
За ними!
А все кавалеристы уезжают от Темного леса. Капитан королевской охраны вздыхает, кладет в ножны свой меч и отступает.

СМЕНА КАДРА:
МЕСТО ДЕЙСТВИЯ – БАЛЛНЫЙ ЗАЛ ПРИНЦА ШАРМАНА – ДЕНЬ

В кадре лицо сурового дворецкого.
ДВОРЕЦКИЙ (объявляет)
Леди Каллиопа из Фридонии.

Принц Шарман (19), теперь довольно красивый, и его аристократическая мать идут вдоль линии потенциальных невест. Все мимо кого он проходил, пытались произвести на принца впечатление. Суровый Дворецкий представлял их одну за другой.

ПРИНЦ ШАРМАН (без энтузиазма)
Приятно познакомиться с вами!

ДВОРЕЦКИЙ
Принцесса Фрайния из Грайстарка.

ПРИНЦ ШАРМАН
Приятно познакомиться с вами!

ДВОРЕЦКИЙ
Баронесса Фенвик

ПРИНЦ ШАРМАН
(глотая слова)
Познатно приякомиться!

Мать Принца Шармана громко кашляет, сигнализируя сыну, чтобы он перестал грубо говорить и следовал этикету.

ДВОРЕЦКИЙ
Леди Розалинда из Вулгарии.
Принц Шарман останавливается перед Розалиндой. Она довольно миленькая. Но затем, она улыбается, открывая ужасные зубы.

ПРИНЦ ШАРМАН
Ах… приятно… познакомиться с вами.

РОЗАЛИНДА ИЗ ВУЛГАРИИ
— Вы очарованы, я уверена.
Затем, камердинер прошаркал к Принцу Шарману и шепчет ему на ухо. Что-то сразу же изменилось в позе и выражении Принца Шармана. Он поворачивается и выбегает из зала, оставляя свою мать и целую комнату уродливых женщин.

МЕСТО ДЕЙСТВИЯ – КОМАНДНЫЙ ПУНКТ ГЕРЦОГА ШАРМАНА – НЕМНОГО ПОЗЖЕ
Герцог Шарман, 40 лет, когда-то любимый рыцарь Короля, теперь статный, хорошо одетый дворянин с седой бородой, склонился над картами с десятками рыцарей.
Принц Шарман влетает в дверь.

ПРИНЦ ШАРМАН.
Отец!

Герцог Шарман и его рыцари поднимают взгляд.

ПРИНЦ ШАРМАН (ПРОДОЛЖАЕТ)
Белоснежка… она в беде. Нужны люди и лошади.

Герцог Шарман и рыцари обмениваются взглядами прежде чем – взорваться от дружного смеха. Даже Герцога Шармана, его собственного отца, душит смех. Принц Шарман просто стоит там и ему немного стыдно.

ГЕРЦОГ ШАРМАН
Твои намерения … очень благородные (пауза) но идти против Королевы, это было бы самоубийством.
Мы видим подавленность Принца Шармана…

МЕСТО ДЕЙСТВИЯ – КОНЮШНИ ГЕРЦОГА ШАРМАНА- НЕМНОГО ПОЗЖЕ
Принц Шарман взламывает запертую дверь, явно против воли отца. Он хватает броню, кинжал и меч. Идет мимо ряда лошадей, пытаясь найти самую быструю. Он останавливается около прекрасного БЕЛОГО ЖЕРЕБЦА. И скачет из конюшни.

СМЕНА КАДРА:
МЕСТО ДЕЙСТВИЯ – ТЕМНЫЙ ЛЕС – НОЧЬ
По сравнению с этим лесом, все остальные леса, просто позор. Деревья толстые и корявые, как гигантские старики, покрытые густым мхом. Эрик и Белоснежка, все еще прикованные друг к другу, двужутся по лесной подстилке. Медленно и тихо. Поскольку они крадутся, странные звуки доносятся из леса. То им кажется, что кричит странное животное, то дьявольское хихиканье. Или может быть это просто ветер…?
Белоснежка всматривается глубже в лес. Время от времени, она замечает маленькие точки зеоеного и желтого света, сверкнули на мгновение и исчезли. Глаза…? Или просто лунный свет отражается в росе на кроне деревьев…? Затем, Белоснежка поднимает голову и видит крылатых существ, летящих на фоне полной луны. Большие птицы? Может быть летучие мыши? Но похоже, что у них есть головы, руки и ноги…
Становится все более и более тревожно. Белоснежка смотрит влево, вправо, вверх, вниз, вперед, назад. Время почти остановилось. Она начинает паниковать, теряет связь с реальностью.

Белоснежка и охотник. Русский трейлер ‘2012’. HD